Иконками + наведение : Ведение бухгалтерского и налогового учёта Кадровый учёт и расчёт заработной платы Юридическое сопровождение бизнеса Консультации по выбору системы налогообложения Подготовка и сдача отчётности (ФНС, СФР, Росстат) Подключение и настройка 1С, электронная отчётность Работа с банками в рамках 115-ФЗ Сопровождение при проверках и взаимодействие с госорганами
посмотреть все услуги
ГАЛЕРЕЯ О НАС
Комитет Ассоциации экспортеров и импортеров Отвечаем за правовую экспертизу, международное структурирование и поддержку масштабирования.
Шамурина Алина, генеральный директор. Член Палаты налоговых консультантов РФ. Более 13 лет опыта в бухгалтерском аутсорсинге, сертифицированный эксперт по 1С и цифровому сопровождению бизнеса.
ПРЕДЛАГАЕМ
УСЛУГИ ПОД КЛЮЧ
Уникальный пакет
бухгалтер + консультант
Количество сотрудников
Стоимость
более 21 сотрудника
по договоренности
Подробнее
Профессиональный
бухгалтер + консультант
Количество сотрудников
Стоимость
до 5 сотрудников (в тч 2 иностранца)
30 000,00 руб.
Подробнее
Расширенный
бухгалтер + консультант
Количество сотрудников
Стоимость
до 5 сотрудников (в тч 2 иностранца)
25 000,00 руб.
Подробнее
Базовый
бухгалтер + консультант
Количество сотрудников
Стоимость
до 5 сотрудников (в тч 2 иностранца)
20 000,00 руб.
Подробнее
15 000,00 руб.
до 5 сотрудников (в тч 2 иностранца)
Стоимость
Количество сотрудников
бухгалтер + консультант
Начальный пакет
Подробнее
Что входит в услугу "Кадровый учет и расчет зарплаты" :
Расчет заработной платы включает:
Расчет окладов, надбавок, премий и других выплат;
Начисление налогов и взносов в государственные фонды;
Формирование платежных ведомостей, расчетных листков для сотрудников;
Подготовка платежных поручений на выплату зарплаты и налогов;
Подготовка и сдача отчетности по зарплате в ФНС, СФР, Росстат;
Регулярная сверка налогов ФНС, СФР.
Ведение кадрового учета включает:
Оформление приема, увольнения (в бесконфликтном порядке), командировок, отпусков, больничных и кадровых перестановок;
Подготовка штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени;
Подготовка и сдача кадровой отчетности;
Разработка трудового договора согласно законодательству РФ;
Разработка должностных инструкций при условии предоставления описания трудовой функции;
Подготовка уведомлений в МВД.
*Учет ведется на лицензионном программном обеспечении 1С ЗУП. *Первичная настройка и подключение базы – 5 000,00 руб. *Подключение электронной отчетности - по тарифам оператора.
С ЧЕМ
ПОМОГАЕМ?
Почитайте статьи и кейсы — реальный опыт и решения:
Стартовый пакет услуг по ведению бухгалтерии для ИП и ООО начинается с операциями от 15 000 ₽ в месяц. Расширенные услуги стоят от 20 000 ₽ до 30 000 ₽. Точный тариф зависит от количества документов, системы налогообложения и выбранного пакета. Возможен индивидуальный вариант сотрудничества.
Мы сопровождаем ИП и ООО по всей России — отчётность, налоги, учёт, юридические консультации, подключение и настройка 1С, работа с банками в рамках 115-ФЗ, а также сопровождение при проверках и взаимодействие с госорганами.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с вами в кротчайшие сроки.
Ведём учёт сотрудников, их должностей, стажа работы и зарплат. Оформляем все кадровые документы и рассчитываем зарплату с учётом премий и удержаний.
Посредством клиент-банка, используя его для подготовки платежных поручений, обработки выписок и контроля за исполнением платежей. Также работаем непосредственно с банком, запрошивая и получая необходимые документы и оформляя документы для валютных операций.
Готовим и предоставляем документы для проверках, а также помогаем разбираться с претензиями проверяющих органов и обеспечивает экспертную поддержку.